Гуманитарное образование в России: мысли вслух.

Выдержки из доклада ректора Московского университета  академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...

Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".

 Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.

Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше

От издателя

 Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS  "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина. 

Дорогие читатели!

Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию  русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше


Комментарии:

Для добавления комментария вам необходимо авторизоваться.


17:06, 26 марта

Ломоносов не только прославлял науку, но и сделал научное мышление предметом своей поэзии. Он размышлял о причинах различных явлений природы, высказывал науччные предположения и гипотезы, полемизировал с ошибочными, по его мнению, суждеиями и теориями. Роль и значение педагогики Михаила Васильевича Ломоносова для современной педагогической науки и практики состоит в её методологическом регулятиве инновационных образовательных процессов, происходящих в отечественной системе образования. Липина Людмила Андреевна, бакалавр, студент ФБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко".


09:15, 24 марта

Весьма оригинален подход автора к исследованию педагогического наследия  выдающегося ученого М.В. Ломоносова, который расширяет поле историко-педагогических исследований. Т.В. Сафонова, д.п.н, профессор ГГПИ им. В.Г. Короленко