Проблемы гуманитарного образования
Региональная электронная научная заочная конференция, 20-31 марта 2015 г.

Гуманитарное образование в России: мысли вслух.

Выдержки из доклада ректора Московского университета  академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...

Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".

 Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.

Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше

От издателя

 Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS  "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина. 

Дорогие читатели!

Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию  русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ АКТИВНОЙ ЧАСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА

Комментарии:

Для добавления комментария вам необходимо авторизоваться.


11:35, 29 марта

Междисциплинарный подход в объяснении причин творческого долголетия на основе взаимосвязи научных знаний из смежных с педагогикой наук: биомеханики, медицины, клинической психологии, возрастной психологии, выстроенный в логике междисциплинарных исследований, не только не умоляет, а подчеркивает роль личности в гармоничном воплощении потенциала в определенный возрастной период

док. филос.наук, профессор, Павел Александровиич Горохов, г. Оренбург


11:22, 29 марта

Возможно, согласно результатам исследования, имеет смысл в стимулирующую часть добаить строку о систематических занятиях физической культурой. Например, систематические занятия ФК оценить 1 баллом; систематические занятия ФК с участием в составе спортивной команды преподавателей вуза - 2 балла; за победу или призовые места в соревнованиях - 3 балла. Речь идет о совершенствовании системы мотивации и стимулирования, а не только занятий физической культурой

к.пед. наук С.А. Бронников


17:32, 25 марта

Не представляется возможным охватить потенциал занятий физической культурой в почитенном возрасте людей, занимающихся научной и преподавательской деятельностью. Возникает сомнение: откуда у них берутся силы и время для сочетания видов деятельности? Как они могут все успеть? Для нас, молодежи, данный факт не укладывается в рамки осмысления и осознания.


19:14, 24 марта

Интересна сама идея рассмотрения вопроса оценки состояния здоровья профессорско - преподавательского состава в части работоспособности и ее проекция на выполнение (качество) профессиональных обязанностей и творческого долголетия. Очевидно, что работоспособность ученого одно из производных здорового образа жизни. Следование примеру отдельных преподавателей вуза одно из условий творческого долголетия


08:50, 24 марта

В статье Волкова П.Б прослеживается глубокий интерес к проблемам совершенствования профессорско-педагогического состава, заинтересованность автора в повышении качества здорового образа жизни; его идеи заслуживают серьезного внимания. ТВСафонова, жп.н, профессор ГГПИ им Короленко