Гуманитарное образование в России: мысли вслух.
Выдержки из доклада ректора Московского университета академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...
Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".
Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.
Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше
От издателя
Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина.
Дорогие читатели!
Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше
|
Психологические науки
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ТВОРЧЕСКИ АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Енин Алексей Владимирович 1
1. ИКПРО г. Воронеж
Резюме:
В данной работе осуществлена конкретизация научных представлений об организации педагогической деятельности по воспитанию творчески активной личности учащихся в образовательном процессе, позволяющих сделать этот процесс более успешным; раскрыто содержания и сущность воспитания творчески активной личности учащихся на уровне группы учащихся, на уровне образовательного учреждения и на уровне системы образования региона, показывающих взаимодействие и взаимообусловленность ее структурных компонентов и механизмов реализации процесса воспитания и развития творчески активной личности; разработаны принципы нового педагогического направления в теории воспитания творчески активной личности - «провокативной педагогики», где отрицательная социализация учащегося рассматривается как фактор его естественной и позитивной реализации.
Ключевые слова: Творческая активность, система воспитания, личность учащегося, внеклассная деятельность, провокативная педагогика.
Комментарии (0)
|