Гуманитарное образование в России: мысли вслух.
Выдержки из доклада ректора Московского университета академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...
Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".
Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.
Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше
От издателя
Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина.
Дорогие читатели!
Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше
|
Психологические науки
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Тутолмин Александр Викторович 1
1. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко
Резюме:
В ходе теоретического исследования нами определены принципы, лежащие в основе моделируемого процесса становления и развития творческой компетентности учителя: принцип единства формирования и развития в процессе становления творческой компетентности будущего учителя; принцип единства системного, компетентностного, личностно-развивающего подходов; принцип непрерывности и преемственности; принцип взаимообусловленности обобщённой образовательной траектории и индивидуального образовательного маршрута будущего учителя; принцип формирования ориентировочно-поисковой позиции будущего по отношению к любым аспектам своего педагогического опыта. Вышеназванные принципы реализуются в процессе педагогического образования, построенного как система организации целенаправленного развития творческой компетентности будущего учителя музыки.
Ключевые слова: Становление, развитие, креативная компетентность, будущий учитель музыки, профессионально-творческая подготовка.
Комментарии (1)
|