Гуманитарное образование в России: мысли вслух.
Выдержки из доклада ректора Московского университета академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...
Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".
Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.
Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше
От издателя
Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина.
Дорогие читатели!
Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше
|
Биологические науки
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ИГРЕ В ФУТБОЛ ДЕВОЧЕК
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (из опыта работы детского образовательного объединения «Футбол» МБОУ ДОД «ЦДТ»)
Кузнецова Е.И. 1
1. МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Ижевск, Удмуртская Республика
Резюме:
В данной статье описывается развитие женского футбола в Удмуртии. Рассматриваются особенности подготовки девочек младшего школьного возраста к игре в футбол, так как мышление, внимание у девочек и мальчиков различаются, значит и подход к подготовке должен быть не типовым. Обобщается опыт работы, выделяются проблемы, связанные с гендерными особенностями и даются рекомендации относительно способов их решения.
Комментарии (0)
|