Проблемы гуманитарного образования
Региональная электронная научная заочная конференция, 20-31 марта 2015 г.

Гуманитарное образование в России: мысли вслух.

Выдержки из доклада ректора Московского университета  академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...

Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".

 Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.

Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше

От издателя

 Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS  "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина. 

Дорогие читатели!

Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию  русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше


Педагогические науки
МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕПЛНОЙ СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ МАЛЬЧИКА
Александрова Ирина Николаевна, Кутявина Ольга Сергеевна, 1

1. ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» г. Глазов

Резюме:

в статье рассмотрена актуальная проблема работы социального педагога с неполной семьей, воспитывающей мальчика. Определено понятие «неполная семья», выявлены типология неполных семей, отношения «мать-ребенок», а также - специфика воспитания мальчиков в неполных семьях. Приведен анализ результатов исследования на базе МБОУ «Ярская средняя общеобразовательная школа №2» п. Яр УР. В статье раскрыты особенности семейного воспитания мальчиков. Сделаны выводы по результатам реализации авторской программы социального педагога. На основе анализа работы социального педагога с неполной семьей, воспитывающей мальчика, сформулированы методические рекомендации для родителя.


Комментарии (0)