Гуманитарное образование в России: мысли вслух.
Выдержки из доклада ректора Московского университета академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...
Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".
Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.
Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше
От издателя
Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина.
Дорогие читатели!
Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше
|
Педагогические науки
МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕПЛНОЙ СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ МАЛЬЧИКА
Александрова Ирина Николаевна, Кутявина Ольга Сергеевна, 1
1. ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» г. Глазов
Резюме:
в статье рассмотрена актуальная проблема работы социального педагога с неполной семьей, воспитывающей мальчика. Определено понятие «неполная семья», выявлены типология неполных семей, отношения «мать-ребенок», а также - специфика воспитания мальчиков в неполных семьях. Приведен анализ результатов исследования на базе МБОУ «Ярская средняя общеобразовательная школа №2» п. Яр УР. В статье раскрыты особенности семейного воспитания мальчиков. Сделаны выводы по результатам реализации авторской программы социального педагога. На основе анализа работы социального педагога с неполной семьей, воспитывающей мальчика, сформулированы методические рекомендации для родителя.
Комментарии (0)
|