Гуманитарное образование в России: мысли вслух.
Выдержки из доклада ректора Московского университета академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...
Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".
Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.
Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше
От издателя
Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина.
Дорогие читатели!
Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше
|
Педагогические науки
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на примере проектирования и реализации опытно-экспериментальной программы по формированию компетенции саморегуляции у подростков с девиан
Деветьярова Ирина.Николаевна. 1
1. МБОУ ДОД «Центральный Дом Творчества», Ижевск, Удмуртская Республика
Резюме:
В статье дана характеристика психолого-педагогических особенностей, которые необходимо учитывать при проектировании опытно-экспериментальной программы. В статье приведены фрагменты программы и результаты формирования компетенции саморегуляции у подростков с девиантным поведением.
Комментарии (1)
|