Проблемы гуманитарного образования
Региональная электронная научная заочная конференция, 20-31 марта 2015 г.

Гуманитарное образование в России: мысли вслух.

Выдержки из доклада ректора Московского университета  академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...

Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".

 Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.

Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше

От издателя

 Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS  "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина. 

Дорогие читатели!

Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию  русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше


Педагогические науки
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ГЛОССАРИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Тутолмин Александр Викторович 1

1. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко

Резюме:

Каждая наука имеет свой специфический язык. Овладеть тем или иным научным знанием невозможно без знания терминологических понятий, словаря ключевых дефиниций. Педагогика как наука обогатилась инновационным образованием, проективной, креативной педагогикой, педагогической эвристикой. Профессиональная педагогика в новом информационно-мобильном веке обогащается новым знанием профессионально-творческой педагогики.

Ключевые слова: Профессионально-творческая педагогика, современная педагогическая действительность, творчески развивающее образовательное пространство, учебно-творческая деятельность.


Комментарии (1)