Гуманитарное образование в России: мысли вслух.
Выдержки из доклада ректора Московского университета академика В.А. Садовничего на Всероссийском совещании-конференции; "Традиции и инновации в образовании: гуманитарное измерение". Дальше...
Выдержки из работы Ю.П. Сокольникова "О тенденциях, перспективах и стратегии педагогической науки на современном этапе".
Мир, бытие и мышление, природа и общество системны.Глубокое понимание мира как связаннного и целостного, осмысление важнейших тенденций его изменения, развития необходимо для познания и решения вопросов науки и практики, проблем, возникающих перед человечеством сегодня Решение этих проблем - задача будущих поколений.
Системный подход в теории и практике воспитания существует как диалектическое единство общего, особенного и единичного. Общее обусловлено единым пониманием сущности и основных принципов; особенное обусловлено едиными характеристиками социальных систем, одной из которых является воспитательная система общества; единичное обусловлено спецификой воспитания как области социальной действительности и ведущего фактора формирования личности... Дальше
От издателя
Генерального директора Издательского Дома "Магистр-Пресс", Президента международной комиссии по разработке раздела EOLSS "Нанонаука и нанотехнологи" профессора В.Н. Харькина.
Дорогие читатели!
Издательскй Дом "Магистр-Пресс" предлагает вашему вниманию русскоязычную версию энциклопедии "Нанонаука и нанотехнологии" из серии "Энциклопедии систем жизнеобеспечения" ЮНЕСКО/EOLSS (htpp://www.eolss.net)..Дальше
|
Исторические науки
СОЗДАНИЕ КНИГИ ПАМЯТИ
«НАШИ ДЕДЫ И ОТЦЫ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ»
КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО-
ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Тутолмина-Линдт Маргарита Ивановна
Резюме:
В статье обобщён опыт актива Музея Детского Творчества по созданию Книги Памяти Детского Дома культуры г. Глазова Удмуртской Республики.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
1. Выяснено значение понятия «гражданско-патриотическое воспитание».
2. Проведён социологический опрос среди детей и взрослых об эффективности различных форм гражданско-патриотического воспитания.
3. Изучена история создания Книги Памяти Детского Дома культуры «Наши деды и отцы сражались за Родину»
4. Изучить основные материалы Книги Памяти Детского Дома культуры «Наши деды и отцы сражались за Родину».
Ключевые слова: Гражданско-патриотическое воспитание, Книга памяти, подрастающее поколение, отцы и деды, Великая Отечественная война.
Комментарии (2)
|